О педагогах школы

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа №3"

 города Богородска 

Нижегородской области

                                                                                               

О педагогах школы

 

 

Педагогический состав школы

 

Ф.И.О учителя

Должность

Вид курсов проблемные до 72 час, квалификационные  от 108 час

Кол-во часов

Курсы (указать название)

Стаж

Год окончания института

Квалификация

Какое заведение закончил

Альшевский А.С.

педагог  по физкультуре

 

 

 

 

26.06.2013

педагог по физ.культуре

 НГПУ  им.Козьмы Минина

Агеева Ю.А.

учитель нач.классов

квалификационные (март-апр2012) № 967

108

"Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

5

25.02.2010

учитель нач.классов

Арзамасский Госуд.педагог.институт им.АП Гайдара

Борисова А.А.

учитель истории

квалификационные (нояб2008-янв2009)№ (нояб2010-нояб2011) № 3971

108     144

Теория и методика преподавания курса "Религии России"         Теория и методика преподавания истории и обществознания"

18

29.06.2000

учительистории

НГПУ

Большухин П.Н.

учитель истории и обществознания

квалификационные (март-апр 2013) № 11421                                     проблемные (окт 2013)№ИТ2/59-1309

108

ГБОУ ДПО НИРО "Теория и методика преподавания истории и обществознания (в условиях введения ФГОС)                              Введение в информ и образ технологии ХХIвека.OC WINDOWS

41

22.011979

учитель  истории и обществознания"

ГГПИ им. М.Горького

Бурова Ю.В.

учитель географии и биологии

квалификационные (янв-сен2011) № 1462    проблемные (апр 2011)№ИТ3/4-47 

144      24

Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла      Введение в информ и образ технологии ХХIвека.OC LINUX

12

23.06.2000

учитель географии и биологии

НГПИ

Болотнова Н.В.

учитель математики

квалификационные (2009) №                   (янв-апр2013) № 4779 

144

"Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС

21

20.06.1991

учитель математика, информатики и вычислительнойтехники

ГГПИ им. М.Горького

Бичина Т.Н.

учитель нач.классов

квалификационные (март -май 2009)          (янв-март2012) № 1103

108     108

Организация эффективного взаимлодействия участников образовательного процесса в нач школе     Современные подходы к обучению и воспитанию  младших школьников  в условиях введения ФГОС,

19

22.02.1997

учитель русского языка и литературы

Рязанский ГПУ им.СА.Есенина

Воробьева Н.Н.

учитель математики

квалификационные (окт2012-дек2013) № 2544

144

"Теория и методика преподавания математики в условиях внедрения ФГОС

21

26.06.1991

учитель математика, информатики и вычислительной техники

ГГПИ им. М.Горького

Вдовина А.М.

соц.педагог

 

 

 

29

25.06.1983

учитель биологии и химии

ГГПИ им. М.Горького

Исаков С.И.

учитель физкультуры

квалиф(сент 2012) №4859

108

Теория и методика преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС

26

02.06.1986

учитель физической культуры

ГГПИ им. М.Горького

Зотова Н.Д.

преподаватель истории и обществоведения

проблемные (янв-окт 2012) №9176        квалификационные№11437 (март-апр2013)

72    108

Проектирование модели социального воспитательного пространства     Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС"

29

10.06.1991

преподаватель истории и обществоведения

НГУ им. НИ Лобачевского

Сысуева А.А.

 

 

 

 

5

10.02.2012

учитель-логопед

НГПУ

Горшкова Т.М.

 

квалификационные (янв 2013) № 130204001                     

108

Центр дистанционного образования "ЭЙДОС" "Современный урок математики с учетом требований ФГОС"

 

07.06.2011

учитель технологии и предпринимательства

НГПУ

Германов И.А.

педагог по физ.культуре

квалиф(сент 2012) №4857

108

Теория и методика преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС

3

30.06.2010

педагог по физ.культуре

НГПУ

Гуч Т.Г.

учитель нач.классов

квалиф(янв-сент 2012) №4842

108

Современные подходы к обучению и воспитанию  младших школьников  в условиях введения ФГОС                                

21

01.07.2006

педагог-психолог

Университет Кайнар

Кузюкова Ю.Е.

учитель русского языка и литературы

квалиф(нояб 2010) №2619   проблемные (янв-окт 2012) №9179

144      72

Теория и методика преподавания русского языка и литературы       Проектирование модели соц воспитательного пространства

10

11.06.2003

учитель русского языка и литературы

НГПУ

Киржеманова Е.Л.

 

 

 

 

 

12.06.2010

учитель языка (английского, немецкого) и зарубежн.литературы

ГОУ"Южноукраинский национальный педагогический университет им. КД Ушинского"

Курисева Л.А.

учитель  технологии и математики

квалификационные (фев-нояб2012) №квалификационные (2013) № 130204002                     

144                              108

Теория и методика преподавания технологии.Модуль по выбору «Проектирование учебных программ в соответствии с ФГОС» (72)                       Центр дистанционного образования "ЭЙДОС" "Современный урок математики с учетом требований ФГОС"

25

03.07.1988

учитель трудового обучения и общетехнической дисциплины

ГГПИ им. М.Горького

Куликова Л.Е.

учитель биологии и экологии

квалификационные (янв-нояб2011) №3441

162

Современные подходы в преподавании естестественных дисциплин   мод "ИКТ в преподавании"

28

27.06.1984

учитель биологии и химии

ГГПИ им. М.Горького

Кургузикова Н.И.

учитель биологии и экологии

квалификационные (сент2010) №1317     квалификационные (апр-май 2012) №0020832

144   108

Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла    Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по биологии

10

16.06.2003

учитель по спец "Химия  и биология"

НГПУ

Калякина О.В.

учитель русского языка и литературы, зам. директора по УВР

квалиф (апр-май 2009) №19513        проблемные (июнь-июль 2010)№у7973/б  (нояб-дек 2010) №370   квалиф (2012)№ 2291   проблемные (2012) №341   проблемные(2013) № 2099

144      72     72         144     36         36

Метод проектов как условие развития исслеовательских компетенций учителя и учеников     Федеральные гос стандарты нач общего образования: содержание и технологии введения  Образовательная карта как технология инф-аналит деятельности     Здоровьесберегающие технологии в современной школе             Инновационный опыт организации здоровьесберегающей деятельности в условиях внедрения ФГОС Модуль в курсах «Интерактивные технологии» (36 часов)                              ГОБУДО УМЦ по ГОЧС

25

30.06.1987

учитель русского языка и литературы

ГГПИ им. М.Горького

Краснова С.В.

учитель русского языка и литературы

квалификационные (сент-дек 2012) № 8494                     

144

«Моделирование и проектирование уроков по изучению искусства 20 века в современной школе в условиях введения ФГОС»

14

02.06.1998

учитель русского языка и литературы

НГПУ

Лосев П.В.

учитель черчения, изобразительного искусства и трудового обучения

квалификационные (янв-март 2010) №620 (фев-сент2012) № 1348                     

108    144

Инновационный прект (содержание и методика)      Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК

27

27.06.1984

учитель черчения, изобразительного искусства и трудового обучения

Чувашский ГПИ им ИЯ Яковлева

Любимова И.В.

учитель математики

квалификационные (окт-дек 2009) № 7333    проблемные (нояб-дек 2011)№13/11-175

108    72

Теоретические и практические вопросы подготовки к ЕГЭ по математике            Формирование модели оценки качества образования(центр диагностики кач-ва образ)

24

17.06.1988

Математика. Преподаватель

ГГУ им. НИ Лобачевского

Трошина М.А.

 

 

 

 

 

05.07.2013

 бакалавр физико-математического образования

НГУ им. НИ Лобачевского

Левашова Е.Ю.

учитель русского языка и литературы

квалификационные (янв-май 2013) № 12299                     

144

ГБОУ ДПО НИРО "Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС"

42

22.07.1982

учитель русского языка и литературы

ГГПИ им. М.Горького

Мулихина И.И.

учитель английского языка

квалификационные (май-ноябрь 2012) № 7037                    

 

Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе в условиях введения ФГОС

3

15.06.2010

лингвист, преподаватель французкого и английского языка

НГЛУ им.НА Добролюбова

Молотилина Ю.И.

учитель русского языка и литературы

 

 

 

36

07.04.1992

учитель русского языка и литературы

Педагогический институт русск.яз и литературы

Нозина А.А.

учитель физики

 март-окт 2013квалификационные №16541"                          май-июнь проблемные ИТ2/50-1139

144        36

ГБОУ ДПО НИРО  Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГРС)                Введение в информ и образ технологии ХХIвека.OC WINDOWS

42

27.06.1970

преподаватель физики

ГГПИ им. М.Горького

Новикова К.А.

учитель начальных классов

квалификационные (март-май 2009) №                    

108

Организация эффективного взаимлодействия участников образовательного процесса в нач школе

5

27.06.2007

учитель начальных классов

ГБОУ СПО ДПК

Синицына Т.В.

учитель начальных классов

проблемные (март 2012) №167/НАЧ                       2013

36         108

Особенности преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС     Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС

30

18.07.1987

учитель начальных классов

Арзамасский Госуд.педагог.институт им.АП Гайдара

Рябинкина А.М.

учитель начальных классов

проблемные (май 2010) №68   квалификационные (март-ноябрь2012) № 8049                  

36       114

Введение  Федерального гос образоват стандарта нач образования        Повышение профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС

27

28.06.1985

учитель начальных классов

Лукояновское педагогическое училиче им. Горького

Рябинкина О.Н.

учитель начальных классов

квалификационные (март - май 2009) №4801   (янв-ноябрь2010) № 3180                   

108     144

Организация эффективного взаимлодействия участников образовательного процесса в нач школе    Современные подходы к обучению и воспитанию  младших школьников

24

29.06.1989

учитель начальных классов

Лукояновское педагогическое училище им. Горького

Попадинец Н.В.

учитель химии

квалификационные (фев-ноябрь2013) № 17271                   

144

ГБОУ ДПО НИРО "Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС)"

6

26.06.2007

 МАГИСТР по направлению "Естественнонаучное образование"

НГПУ

Патякина Е.В.

учитель начальных классов

проблемные(янв 2009) №0783              (март 2012) №161/НАЧ     квалификационные (2013) № 10107                   

36        36      72

Использование ИКТ в проектной деятельности на основе сотрудничества и критического мышления        Особенности преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС        ГБОУ ДПО  НИРО "Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания

21

24.06.1991

учитель начальных классов

Салихардское педагогическое училище им. А.Зверьева

Петров А.В.

учитель по технологии

 квалиф (янв-нояб 2012) №2776       проблемные (нояб 2009) №45      (окт 2013)№ИТ2/59-1317

144      36     36

Модуль по выбору «Проектирование учебных программ в соответствии с ФГОС» (72)                              Выбор профессии. Стратегия трудоустройства на рынке труда                Введение в информ и образ технологии ХХIвека.OC WINDOWS

31

29.06.1990

техник-технолог

Богородский филиал Навашинского судомепханического техникума

Ошарина И.Д.

учитель иностранного языка (английский)

 

 

 

 

24.05.2013

учитель иностранного языка (английский)

 НГПУ  им.Козьмы Минина

Сочков В.И.

преподаватель - организатор ОБЖ

проблемные (фев-апр2010) № 1855  проблемные (фев2010) № 292

72   36

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни                                  Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении

42

 

инженер-механик

ГПТИ им. Жданова

Смирнова А.А.

учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

25.06.2011

учитель русского языка и литературы

Арзамасский Госуд.педагог.институт им.АП Гайдара

Силова О.Н.

учитель информатики и ИКТ

проблемные

 

 

3

20.06.2009

учитель технологии и предпринимательства

НГПУ

Токарева И.С.

учитель английского языка

 

 

 

4

22.06.2012

Лингвист, преподаватель (английский язык)

НГЛУ им. НА Добролюбова

Трофимова М.В.

 

 

 

 

 

28.06.2001

учитель по физике и естествознанию

НГПУ

Фролова Г.И.

учитель русского языка и литературы

квалификационные (янв-сент 2011)№1700

144

Теория и методика преподавания русского языка и литературы

27

18.06.1985

Филология. Преподаватель ( спец.русский язык и литература)

ГГУ им. НИ Лобачевского

Федякова Т.А.

учитель начальных классов

квалификационные (нояб-дек2008)№1823  проблемные (март 2012) №172/НАЧ     проблемные (апр-май2012)№2339/к

108      36     72

Теория и методика преподавания в начальной школе    Особенности преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС   Основы религиозных культур и светской этики: содержание и методика преподавания

22

28.06.1991

учитель начальных классов

Лукояновское педагогическое училище им. Горького

Фейгина В.В.

учитель музыки

 

 

 

 

19.06.1981

преподавател ДМШ

Дзержинское музыкальное училище

Хохлова Д.С.

учитель английского языка

 

 

 

 

21.06.2012

учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы

ГБОУ СПО "Дзержинский педагогический колледж"

Шубаева Е.И.

учитель русского языка и литературы

 

 

 

27

25.06.1984

учитель русского языка и литературы

ГГПИ им. М.Горького

Ширяева Н.В.

учитель английского языка

квалификационные (янв-апр 2011)№511  проблемные (2013)           № 35

144      18

Теория и методика преподавания иностр языка       ГБОУ ДПО  НИРО по модулю "ЕГЭ, ГИА по иностранному языку: методика оценивания письменных и устных высказываний"

29

27.06.1983

преподаватель англииского и немецкого языков

ГГПИ иностранных языков им.НА Добролюбова

   

Призвание – учитель

    

Первый учитель, первый звонок, первый урок в школе…  От того, какими они будут у ребёнка, во многом зависят его дальнейшие успехи в школе, тяга к знаниям.

Скажу от имени всех родителей, что нам повезло!!!  Желание ходить в школу, получать  новые знания, увидеть учителя и пообщаться со своими сверстниками есть в наших детях.

Анна Михайловна Рябинкина  - эрудированный, всесторонне развитый, общительный педагог. С ней интересно и детям, и родителям. Мы обращаемся к ней за советом и часто получаем весомую помощь в воспитании наших детей.

Подругой нашей старшею Вы стали,

Которая поможет и поймёт.

Спасибо, что душой Вы не устали

Ведь жизнь порой не сахар и не мёд.

Спасибо за улыбку Вашу ясную-

Она нам в жизни очень помогла.

За Ваши руки - добрые, прекрасные.

За Ваше сердце, полное тепла.

Анна Михайловна не оставляет без внимания ни одного ученика, ни одну семью. Она может щедро похвалить и тактично указать на недостатки   детей и родителей. И мы уважаем её мнение. Рябинкина Анна Михайловна принимает активное участие во внешкольной жизни учеников. Благодаря её инициативе наши ребята посещают детское объединение «В гостях у сказки», на котором педагог не только знакомит ребят со сказкой, учит находить отличительные черты авторской сказки и русской народной, но и помогает инсценировать эти сказки. В этом объединении наши дети получили первый опыт выступления как артисты. В наш век информатизации каждый человек должен уметь работать с компьютером и уметь применять его . У нашей Анны Михайловны это хорошо получается, пользоваться компьютером она учит и наших детей. Первые пробы были уже в прошлом году, когда ребята выполняли свои первые индивидуальные исследовательские работы, отрадно, что исследовательские работы получили хорошую оценку и на районном уровне. Победы учеников – это победы учителя. И это она зажгла в наших  детях яркие звездочки и бережно охраняет их свет. Мы рады, что первый учитель у наших детей – умный, добрый, мудрый педагог – Рябинкина Анна Михайловна. И выражаем ей огромную благодарность за ежедневный кропотливый труд! С наступающим Вас Днём учителя!

 

Родительский комитет 3-Б класса от имени  всех родителей.

 

Фото 

 

Почетный работник общего образования Российской Федерации

 

Поздравляем с заслуженной наградой «Почетный работник общего образования Российской Федерации» учителя биологии Куликову Любовь Енадьевну. Этой государственной награде предшествовал долгий путь ежедневного труда настоящего учителя, передающего  своим  ученикам  не только знания, но и частичку души.

По мнению Л.Е. Куликовой, каждый урок для ученика должен стать открытием, а значит, его необходимо провести ярко,  интересно и, самое главное, не передать знания, а помочь ребенку добыть эти знания самостоятельно, научить его трудиться. 

Дата последнего обновления страницы 23.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения