 |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Школа №3"
города Богородска
Нижегородской области | |
|
|
Начальная школа |
|
|
Методическое объединение учителей начальной школы |
|
Патякина Елена Владимировна
20 лет Елена Владимировна верна своей профессии учителя начальных классов. И это не просто годы работы, а годы творческих поисков, самосовершенствования. Елена Владимировна смело внедряет в свою педагогическую деятельность современные технологии обучения. В совершенстве знает содержание учебного материала, логику его развертывания и методику преподавания. При организации учебной деятельности использует как коллективные, так и индивидуальные формы работы, умело организовывает групповую деятельность обучающихся. | |
Патякина Елена Владимировна
20 лет Елена Владимировна верна своей профессии учителя начальных классов. И это не просто годы работы, а годы творческих поисков, самосовершенствования. Елена Владимировна смело внедряет в свою педагогическую деятельность современные технологии обучения. В совершенстве знает содержание учебного материала, логику его развертывания и методику преподавания. При организации учебной деятельности использует как коллективные, так и индивидуальные формы работы, умело организовывает групповую деятельность обучающихся. |
|
Рябинкина Ольга Николаевна
Опытным наставником и настоящим другом своих учеников является Ольга Николаевна. С первого класса она учит ребят быть любознательными и активными, смелыми и честными. Оканчивая начальную школу, они сохраняют самые теплые воспоминания о первых шагах в царстве знаний. Они благодарны Ольге Николаевне за терпение, доброту, чуткость и умение поддержать в самую трудную минуту. По привычке ребята с утра заглядывают в свой родной кабинет, чтобы узнать, как дела у учителя и поделиться с ней своими победами и неудачами. Не это ли высшая оценка педагогу, признание педагогического мастерства.
Перейти на сайт
| |
Рябинкина Ольга Николаевна
Опытным наставником и настоящим другом своих учеников является Ольга Николаевна. С первого класса она учит ребят быть любознательными и активными, смелыми и честными. Оканчивая начальную школу, они сохраняют самые теплые воспоминания о первых шагах в царстве знаний. Они благодарны Ольге Николаевне за терпение, доброту, чуткость и умение поддержать в самую трудную минуту. По привычке ребята с утра заглядывают в свой родной кабинет, чтобы узнать, как дела у учителя и поделиться с ней своими победами и неудачами. Не это ли высшая оценка педагогу, признание педагогического мастерства.
Перейти на сайт
|
|
Синицына Татьяна Викторовна
Выбрав однажды профессию учителя начальных классов, она за 29 лет своей педагогической деятельности ни разу не пожалела об этом. Татьяна Викторовна всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания младших школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. На её уроках всё продумано, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. В классе у неё царит благоприятный психологический климат. | |
Синицына Татьяна Викторовна
Выбрав однажды профессию учителя начальных классов, она за 29 лет своей педагогической деятельности ни разу не пожалела об этом. Татьяна Викторовна всегда в поиске новых средств и форм обучения и воспитания младших школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. На её уроках всё продумано, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. В классе у неё царит благоприятный психологический климат. |
|
Федякова Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна умело организует учебный процесс, старается раскрыть возможности каждого ученика. Татьяна Анатольевна постоянно находится в поиске новых путей, методов и форм работы. Учитель умеет слушать и слышать каждого ребенка, понимает и любит не только хорошего, послушного ученика, но и того, кто доставляет хлопоты, а таких у нее за восемнадцатилетнюю практику было немало. | |
Федякова Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна умело организует учебный процесс, старается раскрыть возможности каждого ученика. Татьяна Анатольевна постоянно находится в поиске новых путей, методов и форм работы. Учитель умеет слушать и слышать каждого ребенка, понимает и любит не только хорошего, послушного ученика, но и того, кто доставляет хлопоты, а таких у нее за восемнадцатилетнюю практику было немало. |
|
Бичина Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна - опытный педагог, владеющий методикой обучения и воспитания младших школьников. Татьяна Николаевна никогда не останавливается на достигнутом и находится в постоянном творческом поиске. Хорошо знает возрастные и индивидуальные особенности детей своего класса, активно работает над дальнейшим развитием каждого ученика. 4-б класс под руководством Татьяны Николаевны выпускает классную газету «Солнышко», которую с удовольствием читают все ученики и их родители. | |
Бичина Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна - опытный педагог, владеющий методикой обучения и воспитания младших школьников. Татьяна Николаевна никогда не останавливается на достигнутом и находится в постоянном творческом поиске. Хорошо знает возрастные и индивидуальные особенности детей своего класса, активно работает над дальнейшим развитием каждого ученика. 4-б класс под руководством Татьяны Николаевны выпускает классную газету «Солнышко», которую с удовольствием читают все ученики и их родители. |
|
Агеева Юлия Александровна
«Ура! Наша Юлия Александровна пришла!» - так встречают ученики 4-в класса свою учительницу каждое утро. Радость от встречи с детьми, удовлетворение результатом своего труда – главное в профессиональной деятельности учителя. Ученики любят Юлию Александровну, иначе и быть не может, потому что она добрый, отзывчивый человек. Она прививает интерес к учебным предметам и уже второй год сотрудничает с Воробьевой М. И., руководителем танцевального кружка, в котором занимаются обучающиеся 4-в класса. | |
Агеева Юлия Александровна
«Ура! Наша Юлия Александровна пришла!» - так встречают ученики 4-в класса свою учительницу каждое утро. Радость от встречи с детьми, удовлетворение результатом своего труда – главное в профессиональной деятельности учителя. Ученики любят Юлию Александровну, иначе и быть не может, потому что она добрый, отзывчивый человек. Она прививает интерес к учебным предметам и уже второй год сотрудничает с Воробьевой М. И., руководителем танцевального кружка, в котором занимаются обучающиеся 4-в класса. |
|
Новикова Ксения Александровна
Ксения Александровна увлеченно работает в МБОУ СОШ №3 пятый год. Она добра, тактична, доброжелательна и любит своих учеников. Ей всегда удается найти подход к ребенку. На уроках она старается увлечь каждого ученика, воспитывает самостоятельность, желание увидеть результат своего труда, в игровой форме занимается с детьми в группе продленного дня.
| |
Новикова Ксения Александровна
Ксения Александровна увлеченно работает в МБОУ СОШ №3 пятый год. Она добра, тактична, доброжелательна и любит своих учеников. Ей всегда удается найти подход к ребенку. На уроках она старается увлечь каждого ученика, воспитывает самостоятельность, желание увидеть результат своего труда, в игровой форме занимается с детьми в группе продленного дня.
|
|
Гуч Татьяна Геннадьевна
Татьяна Геннадьевна – опытный психолог. Это помогает ей найти грамотный подход к своим второклассникам. Они полюбили учителя и полностью доверяют ей. А как иначе, ведь она всегда встречает детей с улыбкой и придает им сил перед тяжелым рабочим днем. | |
Гуч Татьяна Геннадьевна
Татьяна Геннадьевна – опытный психолог. Это помогает ей найти грамотный подход к своим второклассникам. Они полюбили учителя и полностью доверяют ей. А как иначе, ведь она всегда встречает детей с улыбкой и придает им сил перед тяжелым рабочим днем. |
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |